Logo
Поиск
Рубрики

Автосалон в Шымкенте продал машину с браком

/
Автосалон в Шымкенте продал машину с браком

В Шымкенте разгорелся скандал вокруг продажи нового автомобиля с заводским дефектом, который автосалон отказался обменивать или компенсировать добровольно, передает Arasha.kz. Только после вмешательства Департамента торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент удалось добиться восстановления прав пострадавшего покупателя.

Весной 2025 года житель Туркестанской области приобрёл в шымкентском автосалоне новую машину с гарантией. Но уже в первые дни эксплуатации автомобиль начал давать сбои — неисправности были выявлены в трансмиссии и в системе электронной подачи команд. Несмотря на многократные обращения в сервис, дефекты так и не были устранены. Клиент требовал вернуть деньги или заменить автомобиль, но автосалон игнорировал его претензию.

Лишь после обращения в Департамент по защите прав потребителей и официальной юридической поддержки, продавец был вынужден выполнить законные требования потребителя. Машина была возвращена, а покупателю компенсированы затраты.

Этот случай наглядно демонстрирует, что даже при покупке нового авто "с гарантией" в крупных салонах, права потребителя могут быть нарушены.

  • Где контроль со стороны импортеров и представителей бренда?
  • Почему автосалон позволил себе затягивать решение очевидной проблемы?

Специалисты напоминают: согласно закону «О защите прав потребителей», при выявлении существенного недостатка потребитель имеет право на возврат или замену товара.

Шымкентский Департамент призывает граждан не бояться отстаивать свои права и незамедлительно обращаться в уполномоченные органы при нарушениях.