Logo
Поиск
Рубрики

Снова задержали рейс: пассажиры FlyArystan устроили шум в аэропорту Шымкента

/
Снова задержали рейс: пассажиры FlyArystan устроили шум в аэропорту Шымкента

В редакцию Orda.kz пожаловались пассажиры авиакомпании FlyArystan, которые более 15 часов остаются в аэропорту Шымкента, ожидая вылета в Астану, передает Arasha.kz.

Самолёт должен был отправиться ещё 20 августа в 23:10. Однако рейс отменили. Лишь на следующий день пассажиров вновь зарегистрировали на вылет.

В их билетах указано время 14:00, но сотрудники авиакомпании сообщили, что фактический вылет ожидается в 14:45.

Пассажиры заявляют, что больше не доверяют обещаниям перевозчика и боятся новых переносов.

«Мы сидим в аэропорту уже 15 часов. В билетах стоит время 14:00, но самолёт так и не вылетел. На словах только. Но люди уже не верят этим обещаниям», - рассказывают они.

Авиакомпания предоставила питание, но остальные расходы пассажиры вынуждены оплачивать сами. В зале ожидания растёт возмущение. Люди требуют от перевозчика разъяснений, соблюдения графика и компенсации за многочасовую задержку.

FlyArystan пока не комментировал ситуацию.

Обновление: позже в авиакомпании дали ответ.

"Рейс FS7507 по направлению Шымкент — Астана от 20 августа задержался из-за позднего прибытия воздушного судна: накануне самолет был вынужден остаться в Костанае по техническим причинам. Сегодня, 21 августа, рейс вылетел в 15:01. Общая задержка составила 15 часов 51 минуту.

В период ожидания пассажирам были предоставлены напитки и горячее питание. В связи с отсутствием мест в гостиницах пассажирам были выданы гарантийные письма на компенсацию расходов за размещение. Кроме того, пассажиры имели возможность воспользоваться бесплатным перебронированием или возвратом стоимости билета.

FlyArystan приносит извинения за доставленные неудобства и напоминает, что безопасность пассажиров и полетов всегда остается главным приоритетом авиакомпании", - сообищили в компании.