В редакцию Orda.kz пожаловались пассажиры авиакомпании FlyArystan, которые более 15 часов остаются в аэропорту Шымкента, ожидая вылета в Астану, передает Arasha.kz.
Самолёт должен был отправиться ещё 20 августа в 23:10. Однако рейс отменили. Лишь на следующий день пассажиров вновь зарегистрировали на вылет.
В их билетах указано время 14:00, но сотрудники авиакомпании сообщили, что фактический вылет ожидается в 14:45.
Пассажиры заявляют, что больше не доверяют обещаниям перевозчика и боятся новых переносов.
«Мы сидим в аэропорту уже 15 часов. В билетах стоит время 14:00, но самолёт так и не вылетел. На словах только. Но люди уже не верят этим обещаниям», - рассказывают они.
Авиакомпания предоставила питание, но остальные расходы пассажиры вынуждены оплачивать сами. В зале ожидания растёт возмущение. Люди требуют от перевозчика разъяснений, соблюдения графика и компенсации за многочасовую задержку.
FlyArystan пока не комментировал ситуацию.
Обновление: позже в авиакомпании дали ответ.
"Рейс FS7507 по направлению Шымкент — Астана от 20 августа задержался из-за позднего прибытия воздушного судна: накануне самолет был вынужден остаться в Костанае по техническим причинам. Сегодня, 21 августа, рейс вылетел в 15:01. Общая задержка составила 15 часов 51 минуту.
В период ожидания пассажирам были предоставлены напитки и горячее питание. В связи с отсутствием мест в гостиницах пассажирам были выданы гарантийные письма на компенсацию расходов за размещение. Кроме того, пассажиры имели возможность воспользоваться бесплатным перебронированием или возвратом стоимости билета.
FlyArystan приносит извинения за доставленные неудобства и напоминает, что безопасность пассажиров и полетов всегда остается главным приоритетом авиакомпании", - сообищили в компании.