Logo
Поиск
Рубрики

У казахстанки требовали просить прощение перед посадкой на рейс

/
У казахстанки требовали просить прощение перед посадкой на рейс
Кадр из видео

Казахстанка сняла момент, как она требует извинений у сотрудников известной авиакомпании прямо перед посадкой на рейс. Видео быстро распространилось в сети, вызвав бурное обсуждение среди пользователей. На ситуацию уже отреагировали в пресс-службе авиакомпании, передает Arasha.kz.

Ролик появился на одной из страниц в Instagram и привлёк внимание пользователей. На кадрах видно, как пассажирка перед посадкой на рейс конфликтует с сотрудниками авиакомпании. Однако момент начала инцидента на видео отсутствует, поэтому причины скандала остаются неясными.

На ситуацию отреагировали в пресс-службе FlyArystan. Оказалось, что инцидент произошел 5 сентября.

"Два пассажира рейса FS7310 по направлению Шымкент - Астана опоздали на рейс и подошли к стойке регистрации в 01:59, тогда как регистрация завершилась в 01:35. Несмотря на опоздание, сотрудники наземной службы проявили лояльность к маломобильному пассажиру и его сопровождающему: оказали помощь с ручной кладью, сопроводили до борта и разрешили совершить перелет", - сообщили в пресс-службе.

Уточняется, что сопровождающая "неоднократно проявляла деструктивное поведение по отношению к сотрудникам авиакомпании, оскорбляя их в грубой форме". У борта самолёта она продолжала повышать голос и снимать сотрудников на телефон.

"Несмотря на то что опоздание и деструктивные действия являлись основанием для снятия с рейса, учитывая преклонный возраст и особые потребности маломобильного пассажира, было принято решение допустить их к полёту. Однако даже после этого сопровождающий пассажира продолжил некорректные действия, но впоследствии успокоился и прошёл на борт", - рассказали в компании.

Также отмечается, что в итоге оба пассажира всё же вылетели своим рейсом.