В Казахстане авиакомпания привлечена к ответственности за задержку доставки багажа пассажира. Как сообщает на межрайонный суд по гражданским делам Шымкента, перевозчик обязан выплатить не только неустойку, но и компенсацию за моральный вред.
По материалам дела, пассажирка после перелёта из Алматы во вьетнамский город Фукуок не получила свой багаж. Сумки были найдены только спустя два дня.
Суд признал, что действия авиакомпании нарушили права потребителя. Перевозчика обязали выплатить неустойку за просрочку доставки багажа. Изначально суд первой инстанции отказал в компенсации морального вреда, однако апелляционная коллегия изменила решение, сославшись на закон “О защите прав потребителей”. В итоге авиакомпания должна будет выплатить и моральный ущерб.
Постановление вступило в законную силу.